Гарантии

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, накладная, подтверждающая получение товара от нашего предприятия на транспортной компании)
  • полная комплектация товара  (комплектность согласно технического паспорта, паспорт и упаковка)

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии сотрудника склада или курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.  При иногородней поставке и получении товара на транспортной компании. Необходимо произвести осмотр товара на наличие механических повреждений, проверить комплектность непосредственно на транспортной компании. В случае выявления дефектов или недостачи, необходимо составить акт приемки товара с представителем транспортной компании. После принятия товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару

Внимание!

  1. Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  2. В обязанности работников склада, а также сотрудников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.
  3. Монтажные и пуско-наладочные работы по поставляемому оборудованию мы не производим!